Курс профессиональной переподготовки «Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования» (Воспитатель ДО)

0 руб.

Форма обучения – заочная с использованием дистанционного обучения в полном объеме.

Общий объем программы – 256 часов.

По окончанию выдается Диплом о профессиональной переподготовке

Срок обучения — 3 месяца.

Стоимость — 5 000 руб.

О курсе

Программа дополнительного профессионального образования по переподготовке работников дошкольных учреждений  предназначена для тех специалистов, которые уже обладают средним профессиональным или высшим образованием в сфере педагогики или психологии, но не имеют права исполнять обязанности воспитателя детей дошкольного возраста.

Содержание программы учитывает требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155).

Курс состоит из 10 учебных модулей, которые охватывают вопросы традиционного и инновационного обучения, воспитания и развития дошкольников в детских образовательных  учреждениях и представляют собой самостоятельные, целостные, завершенные и  органично взаимосвязанные части программы, а ноу-хау дистанционной  методики обучения не только облегчает, но и ускоряет овладение навыками гармоничного воспитания детей дошкольного возраста.

Для кого?

Программа предназначена для:

  • лиц со средним профессиональным или высшим образованием в сфере педагогики или психологии, но не имеющих квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»;
  • работников дошкольных образовательных учреждений:  воспитателей, старших воспитателей, младших воспитателей, помощников воспитателей, методистов, музыкальных руководителей, педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов, социальных педагогов, учителей-дефектологов, учителей-логопедов (логопедов), педагогов-психологов,  педагогов средних общеобразовательных школ, средних профессиональных  заведений;
  • инструкторов по физической культуре;
  • секретарей учебной части;
  • игромастеров,  тьюторов  и  гувернеров —  для реализации индивидуальных образовательных маршрутов  с учетом склонностей и интересов детей, а также потребностей их родителей. 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА

МОДУЛЬ 1   ОБЩИЕ ОСНОВЫ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ  
МОДУЛЬ 2   НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПО ВОПРОСАМ  ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРАВАМ РЕБЕНКА, ПРАВИЛА ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА, ОХРАНЫ ТРУДА И ПЕРВОЙ  ДОВРАЧЕБНОЙ ПОМОЩИ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ    
МОДУЛЬ 3   ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  
МОДУЛЬ 4   ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ,  ЕГО ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ,  ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В ИГРЕ    
МОДУЛЬ 5   ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО  
МОДУЛЬ 6   ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ  В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ  В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ  
МОДУЛЬ 7   СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ  
МОДУЛЬ 8   ДЕТСКИЙ САД, СЕМЬЯ, ШКОЛА  
МОДУЛЬ  9   ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ  (ИТК) РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНЫХ  УЧРЕЖДЕНИЙ В СВЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА  
МОДУЛЬ 10   ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА