Форма обучения – заочная с использованием дистанционного обучения в полном объеме.
Общий объем программы – 256 часов.
По окончанию выдается Диплом о профессиональной переподготовке
Срок обучения — 3 месяца.
Стоимость — 5 000 руб.
О курсе
Программа дополнительного профессионального образования по переподготовке работников дошкольных учреждений предназначена для тех специалистов, которые уже обладают средним профессиональным или высшим образованием в сфере педагогики или психологии, но не имеют права исполнять обязанности воспитателя детей дошкольного возраста.
Содержание программы учитывает требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155).
Курс состоит из 10 учебных модулей, которые охватывают вопросы традиционного и инновационного обучения, воспитания и развития дошкольников в детских образовательных учреждениях и представляют собой самостоятельные, целостные, завершенные и органично взаимосвязанные части программы, а ноу-хау дистанционной методики обучения не только облегчает, но и ускоряет овладение навыками гармоничного воспитания детей дошкольного возраста.
Для кого?
Программа предназначена для:
- лиц со средним профессиональным или высшим образованием в сфере педагогики или психологии, но не имеющих квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»;
- работников дошкольных образовательных учреждений: воспитателей, старших воспитателей, младших воспитателей, помощников воспитателей, методистов, музыкальных руководителей, педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов, социальных педагогов, учителей-дефектологов, учителей-логопедов (логопедов), педагогов-психологов, педагогов средних общеобразовательных школ, средних профессиональных заведений;
- инструкторов по физической культуре;
- секретарей учебной части;
- игромастеров, тьюторов и гувернеров — для реализации индивидуальных образовательных маршрутов с учетом склонностей и интересов детей, а также потребностей их родителей.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА
МОДУЛЬ 1 ОБЩИЕ ОСНОВЫ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ |
МОДУЛЬ 2 НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПО ВОПРОСАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРАВАМ РЕБЕНКА, ПРАВИЛА ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА, ОХРАНЫ ТРУДА И ПЕРВОЙ ДОВРАЧЕБНОЙ ПОМОЩИ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ |
МОДУЛЬ 3 ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
МОДУЛЬ 4 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, ЕГО ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В ИГРЕ |
МОДУЛЬ 5 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО |
МОДУЛЬ 6 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ |
МОДУЛЬ 7 СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ |
МОДУЛЬ 8 ДЕТСКИЙ САД, СЕМЬЯ, ШКОЛА |
МОДУЛЬ 9 ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ (ИТК) РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СВЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА |
МОДУЛЬ 10 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА |